Сегодня:
ТОР » Мнения о людях » Михаил АГЕЕВ: благодаря мужеству и профессионализму
20-08-2017, 16:40, Мнения о людях

Михаил АГЕЕВ: благодаря мужеству и профессионализму

Михаил АГЕЕВ: благодаря мужеству и профессионализму
Мнение о: Шмале Генадии Иосифовиче

Есть люди, с которыми мудрая жизнь сводит нас на долгие годы. Мы учимся у них, растём в профессиональном и личностном плане. Оглядываясь на пройденный вместе путь, мы, с теплотой в сердце, говорим судьбе спасибо. Для меня одним из таких «путеводных» людей стал Генадий Иосифович Шмаль. Практически с самого его прибытия из Москвы, где он работал в ЦК ВЛКСМ, наши пути тесно переплетены, особенно после его перехода на партийную работу. 
С 1969 года, я инструктор промышленно-транспортного отдела обкома КПСС. Генадий Иосифович с 1971 по 1973 год — первый секретарь Тобольского горкома КПСС. В этот период с нашим непосредственным участием положено начало строительству двух важнейших для нефтегазового Севера объектов — Тобольского речного порта и Тобольского нефтехимического комбината. 
С 1973 по 1978 год Генадий Шмаль работал вторым секретарём Тюменского обкома КПСС, а я под его руководством вёл весь транспортный блок Тюменской области, будучи замзаведующего промышленно-транспортным отделом. 
В этот период в Тюменской области стремительными темпами нарастали объёмы геологоразведочных работ, обустраивались нефтяные и газовые месторождения, строились нефтегазопроводы, линии электропередач и ГРЭС, появлялись на карте новые города и посёлки со всей необходимой инфраструктурой, увеличивались объёмы грузовых и пассажирских перевозок. 
Для обеспечения своевременной доставки всех необходимых материалов и оборудования, велось активное строительство речных грузовых и пассажирских судов, было создано Западно-Сибирское пароходство. Перевозки речным транспортом в тот период возросли в два раза и достигли 26 млн тонн! Во многих северных городах было начато строительство речных портов и аэропортов. 
Самым крупным в стране стало Управление гражданской авиации с парком современных самолётов и вертолётов. Его коллектив стал впервые использовать самые большие самолеты ИЛ‑76 и вертолеты МИ‑26. 
Особая тема — строительство железной дороги Тобольск — Сургут — Нижневартовск и Сургут — Уренгой — Ямбург, куратором которой, решением бюро обкома, я был назначен в 1976 году. История этой стройки хорошо известна и не требует комментариев. 
Великое освоение Тюменского Севера требовало огромных усилий в вопросах планирования, организации и контроля. И только благодаря деловым и человеческим качествам, мужеству Г. И. Шмаля и его соратников задуманное удалось воплотить в жизнь. От всей души я поздравляю уважаемого юбиляра с праздником! Желаю крепкого здоровья, новых жизненных открытий и интересных дел на благо нашей страны!
Просмотров: 205
Комментарии:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: