ТОР » Мнения о людях » Михаил АГЕЕВ: благодаря мужеству и профессионализму
20-08-2017, 16:40, Мнения о людях
Михаил АГЕЕВ: благодаря мужеству и профессионализму
Мнение о: Шмале Генадии Иосифовиче
Есть люди, с которыми мудрая жизнь сводит нас на долгие годы. Мы учимся у них, растём в профессиональном и личностном плане. Оглядываясь на пройденный вместе путь, мы, с теплотой в сердце, говорим судьбе спасибо. Для меня одним из таких «путеводных» людей стал Генадий Иосифович Шмаль. Практически с самого его прибытия из Москвы, где он работал в ЦК ВЛКСМ, наши пути тесно переплетены, особенно после его перехода на партийную работу.
С 1969 года, я инструктор промышленно-транспортного отдела обкома КПСС. Генадий Иосифович с 1971 по 1973 год — первый секретарь Тобольского горкома КПСС. В этот период с нашим непосредственным участием положено начало строительству двух важнейших для нефтегазового Севера объектов — Тобольского речного порта и Тобольского нефтехимического комбината.
С 1973 по 1978 год Генадий Шмаль работал вторым секретарём Тюменского обкома КПСС, а я под его руководством вёл весь транспортный блок Тюменской области, будучи замзаведующего промышленно-транспортным отделом.
В этот период в Тюменской области стремительными темпами нарастали объёмы геологоразведочных работ, обустраивались нефтяные и газовые месторождения, строились нефтегазопроводы, линии электропередач и ГРЭС, появлялись на карте новые города и посёлки со всей необходимой инфраструктурой, увеличивались объёмы грузовых и пассажирских перевозок.
Для обеспечения своевременной доставки всех необходимых материалов и оборудования, велось активное строительство речных грузовых и пассажирских судов, было создано Западно-Сибирское пароходство. Перевозки речным транспортом в тот период возросли в два раза и достигли 26 млн тонн! Во многих северных городах было начато строительство речных портов и аэропортов.
Самым крупным в стране стало Управление гражданской авиации с парком современных самолётов и вертолётов. Его коллектив стал впервые использовать самые большие самолеты ИЛ‑76 и вертолеты МИ‑26.
Особая тема — строительство железной дороги Тобольск — Сургут — Нижневартовск и Сургут — Уренгой — Ямбург, куратором которой, решением бюро обкома, я был назначен в 1976 году. История этой стройки хорошо известна и не требует комментариев.
Великое освоение Тюменского Севера требовало огромных усилий в вопросах планирования, организации и контроля. И только благодаря деловым и человеческим качествам, мужеству Г. И. Шмаля и его соратников задуманное удалось воплотить в жизнь. От всей души я поздравляю уважаемого юбиляра с праздником! Желаю крепкого здоровья, новых жизненных открытий и интересных дел на благо нашей страны!
Есть люди, с которыми мудрая жизнь сводит нас на долгие годы. Мы учимся у них, растём в профессиональном и личностном плане. Оглядываясь на пройденный вместе путь, мы, с теплотой в сердце, говорим судьбе спасибо. Для меня одним из таких «путеводных» людей стал Генадий Иосифович Шмаль. Практически с самого его прибытия из Москвы, где он работал в ЦК ВЛКСМ, наши пути тесно переплетены, особенно после его перехода на партийную работу.
С 1969 года, я инструктор промышленно-транспортного отдела обкома КПСС. Генадий Иосифович с 1971 по 1973 год — первый секретарь Тобольского горкома КПСС. В этот период с нашим непосредственным участием положено начало строительству двух важнейших для нефтегазового Севера объектов — Тобольского речного порта и Тобольского нефтехимического комбината.
С 1973 по 1978 год Генадий Шмаль работал вторым секретарём Тюменского обкома КПСС, а я под его руководством вёл весь транспортный блок Тюменской области, будучи замзаведующего промышленно-транспортным отделом.
В этот период в Тюменской области стремительными темпами нарастали объёмы геологоразведочных работ, обустраивались нефтяные и газовые месторождения, строились нефтегазопроводы, линии электропередач и ГРЭС, появлялись на карте новые города и посёлки со всей необходимой инфраструктурой, увеличивались объёмы грузовых и пассажирских перевозок.
Для обеспечения своевременной доставки всех необходимых материалов и оборудования, велось активное строительство речных грузовых и пассажирских судов, было создано Западно-Сибирское пароходство. Перевозки речным транспортом в тот период возросли в два раза и достигли 26 млн тонн! Во многих северных городах было начато строительство речных портов и аэропортов.
Самым крупным в стране стало Управление гражданской авиации с парком современных самолётов и вертолётов. Его коллектив стал впервые использовать самые большие самолеты ИЛ‑76 и вертолеты МИ‑26.
Особая тема — строительство железной дороги Тобольск — Сургут — Нижневартовск и Сургут — Уренгой — Ямбург, куратором которой, решением бюро обкома, я был назначен в 1976 году. История этой стройки хорошо известна и не требует комментариев.
Великое освоение Тюменского Севера требовало огромных усилий в вопросах планирования, организации и контроля. И только благодаря деловым и человеческим качествам, мужеству Г. И. Шмаля и его соратников задуманное удалось воплотить в жизнь. От всей души я поздравляю уважаемого юбиляра с праздником! Желаю крепкого здоровья, новых жизненных открытий и интересных дел на благо нашей страны!
Просмотров: 205
Похожие новости:
Комментарии:
Актуальное
больше
Актуальная информация
2-10-2023, 12:00
Продается новая Фабрика-кухня «Погребок»
Актуальная информация
15-05-2023, 09:00
II ежегодный общенациональный форум РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 2023 традиционно пройдёт в июне в Карелии 28-29 июня 2023 года
Актуальная информация
1-12-2022, 12:24
35-летие поискового движения Тюменской области
Актуальная информация
25-11-2022, 10:11
Владимир ЧИРСКОВ: «Человек воспитывается трудом»
Популярное
Виталий АКСЕНОВ: «Мой жизненный путь был предопределен»
Лед и пламень академика МЕЛЬНИКОВА
Юрий ШАФРАНИК: «Я ЖЕЛАЮ РОССИИ БЛАГОПОЛУЧИЯ!»
Владимир ЧИРСКОВ: От механика до министра
Человек-легенда. ЭПОХА БОГОМЯКОВА: биография трудолюбивого руководителя
Борис ЩЕРБИНА: ТИТАН ЭПОХИ. 100 лет со дня рождения