ТОР » Мнения о людях » Николай БЕЛОСЛУДЦЕВ: ПРИМЕР ПЛОДОТВОРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
6-10-2021, 21:08, Мнения о людях
Николай БЕЛОСЛУДЦЕВ: ПРИМЕР ПЛОДОТВОРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Мнение о: Спиридонове Игоре Александровиче
С Игорем Александровичем Спиридоновым дружим с 1991 года. Свели нас вопросы рабочего взаимодействия: он работал начальником отдела по учёту и распределению жилой площади Тюменского горисполкома, я - начальником Госавтоинспекции по Тюменской области.
В те времена Тюмень и Спиридонов ассоциировались для меня как одно целое. Сейчас трудно рассказать, как выглядела Тюмень образца 1991 года. Очень активно развивалось строительство, желающих строить было много, мест для застройки - и того больше. Для меня, как руководителя ГАИ, было важно состояние дорожного хозяйства и вопросы перспектив развития улично-дорожной сети города. Очень часто планы строителей и Госавтоинспекции не совпадали.
Строительство приводило к созданию автомобильных пробок. Перспектива хаотичной застройки центральных перекрёстков и основных улиц – Мориса Тореза, Республики, Орджоникидзе – вызывала опасение. Яркий, классический для Тюмени пример – тупиковая дорога на улице Ленина.
К тому же открылись границы для иностранных транспортных средств, и город заполонили старенькие дешёвые машины из-за рубежа. Мостов через железнодорожные пути и реку не хватало. Плюс безобразное состояние дорожного хозяйства - разбитые дороги, по которым со скоростью больше 40 км/ч невозможно было ехать из-за кочек и ям. Мы даже вынуждены были прибегать к таким непопулярным мерам, как запрет отдельных автобусных маршрутов, потому что состояние некоторых улиц было таково, что угрожало безопасности пассажиров. Например, улица Одесская была закрыта для общественного транспорта. Тюмень стала задыхаться в этих тисках.
В этот момент и встретил в Игоре Александровиче союзника. Сразу нашли общий язык - видение вопросов развития города у нас совпадало. Не могу вспомнить, чтобы у нас возникали разногласия. Мы могли поспорить по отдельным вопросам, но быстро находили компромисс. С удовольствием вспоминаю годы совместной работы, как пример плодотворного сотрудничества.
Патриот, опытный строитель, человек, понимающий перспективы развития города, он был готов не на словах, а на деле отстаивать наши позиции на всех уровнях, вплоть до главы города и губернатора.
Многие проекты, которые мы задумывали и рисовали, предлагая решить определённые проблемы, реализовываются только сегодня. Например, строительство путепровода по ул. Мельникайте, мост по ул. Монтажников. Горжусь, что мы воплотили в жизнь непопулярное тогда решение, без которого сейчас трудно представить центр города, – отдельный автобусный рукав для разгрузки ул. Ленина в районе Центрального рынка. Отстояли и запрет строительства некоторых домов, которые мешали бы в будущем расширению улиц.
Как строителя, И.А. Спиридонова охарактеризовать не могу – я не специалист в этой отрасли. Но думаю, что в то время такой человек, как он, был, безусловно, нужен; и в рядах строителей это имя произносилось уважительно.
Игорь Александрович сразу вызвал откровенную симпатию. Меня всегда подкупало глубокое знание своего дела. Нравится и скромность, на грани застенчивости, щепетильность в использовании государственных средств. В связи с занимаемой им должностью, слухов ходило много разных, но когда лично познакомился, убедился, что это совершенно честный человек.
С ним сложно работать – он требователен, а дружить – легко. Он всегда готов к разумному компромиссу. И перед тем, как дать совет, обязательно подумает, прежде чем принять какое-то решение, не на один раз всё проверит. А потом неназойливо и ненавязчиво предлагает решение, но можно быть убеждённым, что подводных камней не будет.
Человеком этим искренне восхищаюсь, он старше меня, и во многом я брал с него пример.
Уважение и любовь у него есть, так что желаю Игорю Александровичу только ясной головы и отменного духовного и физического здоровья на долгие годы.
С Игорем Александровичем Спиридоновым дружим с 1991 года. Свели нас вопросы рабочего взаимодействия: он работал начальником отдела по учёту и распределению жилой площади Тюменского горисполкома, я - начальником Госавтоинспекции по Тюменской области.
В те времена Тюмень и Спиридонов ассоциировались для меня как одно целое. Сейчас трудно рассказать, как выглядела Тюмень образца 1991 года. Очень активно развивалось строительство, желающих строить было много, мест для застройки - и того больше. Для меня, как руководителя ГАИ, было важно состояние дорожного хозяйства и вопросы перспектив развития улично-дорожной сети города. Очень часто планы строителей и Госавтоинспекции не совпадали.
Строительство приводило к созданию автомобильных пробок. Перспектива хаотичной застройки центральных перекрёстков и основных улиц – Мориса Тореза, Республики, Орджоникидзе – вызывала опасение. Яркий, классический для Тюмени пример – тупиковая дорога на улице Ленина.
К тому же открылись границы для иностранных транспортных средств, и город заполонили старенькие дешёвые машины из-за рубежа. Мостов через железнодорожные пути и реку не хватало. Плюс безобразное состояние дорожного хозяйства - разбитые дороги, по которым со скоростью больше 40 км/ч невозможно было ехать из-за кочек и ям. Мы даже вынуждены были прибегать к таким непопулярным мерам, как запрет отдельных автобусных маршрутов, потому что состояние некоторых улиц было таково, что угрожало безопасности пассажиров. Например, улица Одесская была закрыта для общественного транспорта. Тюмень стала задыхаться в этих тисках.
В этот момент и встретил в Игоре Александровиче союзника. Сразу нашли общий язык - видение вопросов развития города у нас совпадало. Не могу вспомнить, чтобы у нас возникали разногласия. Мы могли поспорить по отдельным вопросам, но быстро находили компромисс. С удовольствием вспоминаю годы совместной работы, как пример плодотворного сотрудничества.
Патриот, опытный строитель, человек, понимающий перспективы развития города, он был готов не на словах, а на деле отстаивать наши позиции на всех уровнях, вплоть до главы города и губернатора.
Многие проекты, которые мы задумывали и рисовали, предлагая решить определённые проблемы, реализовываются только сегодня. Например, строительство путепровода по ул. Мельникайте, мост по ул. Монтажников. Горжусь, что мы воплотили в жизнь непопулярное тогда решение, без которого сейчас трудно представить центр города, – отдельный автобусный рукав для разгрузки ул. Ленина в районе Центрального рынка. Отстояли и запрет строительства некоторых домов, которые мешали бы в будущем расширению улиц.
Как строителя, И.А. Спиридонова охарактеризовать не могу – я не специалист в этой отрасли. Но думаю, что в то время такой человек, как он, был, безусловно, нужен; и в рядах строителей это имя произносилось уважительно.
Игорь Александрович сразу вызвал откровенную симпатию. Меня всегда подкупало глубокое знание своего дела. Нравится и скромность, на грани застенчивости, щепетильность в использовании государственных средств. В связи с занимаемой им должностью, слухов ходило много разных, но когда лично познакомился, убедился, что это совершенно честный человек.
С ним сложно работать – он требователен, а дружить – легко. Он всегда готов к разумному компромиссу. И перед тем, как дать совет, обязательно подумает, прежде чем принять какое-то решение, не на один раз всё проверит. А потом неназойливо и ненавязчиво предлагает решение, но можно быть убеждённым, что подводных камней не будет.
Человеком этим искренне восхищаюсь, он старше меня, и во многом я брал с него пример.
Уважение и любовь у него есть, так что желаю Игорю Александровичу только ясной головы и отменного духовного и физического здоровья на долгие годы.
Просмотров: 362
Похожие новости:
Комментарии:
Актуальное
больше
Актуальная информация
2-10-2023, 12:00
Продается новая Фабрика-кухня «Погребок»
Актуальная информация
15-05-2023, 09:00
II ежегодный общенациональный форум РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 2023 традиционно пройдёт в июне в Карелии 28-29 июня 2023 года
Актуальная информация
1-12-2022, 12:24
35-летие поискового движения Тюменской области
Актуальная информация
25-11-2022, 10:11
Владимир ЧИРСКОВ: «Человек воспитывается трудом»
Популярное
Лед и пламень академика МЕЛЬНИКОВА
Владимир ЧИРСКОВ: От механика до министра
Человек-легенда. ЭПОХА БОГОМЯКОВА: биография трудолюбивого руководителя
Борис ЩЕРБИНА: ТИТАН ЭПОХИ. 100 лет со дня рождения
Виталий АКСЕНОВ: «Мой жизненный путь был предопределен»
Юрий ШАФРАНИК: «Я ЖЕЛАЮ РОССИИ БЛАГОПОЛУЧИЯ!»