Сегодня:
ТОР » Статьи о компаниях » ТПАТП № 1: В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ

ТПАТП № 1: В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ

ТПАТП № 1: В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
 
-Александр Евстафьевич, как вы оцениваете работу предприятия в 2017 году? 
Наш коллектив старался идти в ногу со временем, совершенствуясь и развиваясь. О результатах говорят положительные производственные показатели: выручка от текущей деятельности, среднедневной выпуск, выполнение рейсов, количество перевезённых пассажиров, объём отработанных машино-часов, расходы на текущую деятельность. 
-Назовите самое важное событие для «ТПАТП № 1» в уходящем году? 
Участие предприятия в электронном аукционе на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заказчиком которых является Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации г. Тюмени. По итогам аукциона заключены новые муниципальные контракты, которые вступят в действие с января 2018 года и будут действовать в течение трёх лет. В результате нам удалось не только сохранить обслуживаемую предприятием маршрутную сеть, но и увеличить своё присутствие на ней. 
-Какие ещё нововведения можете отметить? 
Серьёзно обновили подвижной состав. В том числе были приобретены новые автобусы особо большого класса, что позволит в одном рейсе перевезти большее количество пассажиров. Также у нас появились инновационные для города виды автобусов – на природном газе и электродвигателе. 
Мы оборудуем автобусы, как новые, так и существующие, средствами видеозаписи, что позволяет обеспечивать безопасность и разбирать конфликтные ситуации для принятия объективных решений. 
Большая работа проделана по усовершенствованию системы оплаты. Мы обновили парк кондукторских терминалов. Теперь эти устройства позволяют осуществлять приём любых банковских карт. В таком полноценном масштабе мы одни из первых в мире осуществили этот проект. 
С 2008 года все наши транспортные средства оборудованы навигационными системами, и по этим данным осуществляется онлайн-мониторинг соблюдения графика движения. В этой части мы занимаем лидирующие позиции, расписанию соответствуем на 97 процентов. 
- Есть ли кадровый дефицит? 
Да, по объективным причинам. У водителей тяжёлые условия труда – высокая степень концентрации внимания, высокий уровень ответственности, ведь за спиной – человеческие жизни. 
Поэтому отбор водителей в ТПАТП № 1 очень жесткий. Соискатели предоставляют справку из ГИБДД о нарушениях ПДД и медицинскую справку, проходят предварительное собеседование. Если водитель злостный нарушитель ПДД, мы не будем даже направлять на дальнейшее тестирование. Каждый водитель, претендующий на работу в ТПАТП № 1, проходит в обязательном порядке тестирование на программно-аппаратном комплексе по оценке его психо- физиологических качеств и проверку знаний по ПДД. Кроме того, в дальнейшем водители проходят стажировку, дополнительную подготовку к аттестации по транспортной безопасности и аттестацию. 
Работа кондуктора хоть и считается неквалифицированным трудом, но мы даём приоритет тем, кто имеет хотя бы базовый уровень образования, опыт работы, связанный с обслуживанием населения. 
-Как организована работа с кадрами? 
Весь водительский и кондукторский состав работников находится на постоянном контроле. Контролируется исполнение трудовой и линейной дисциплины, исполнение профессиональных обязанностей и рабочих инструкций 
Водителей, систематически нарушающих ПДД, увольняем. Боремся и с мелкими нарушениями. Ежене дельно проводится заседание комиссии по безопасности дорожного движения. На эту комиссию приглашаются все нарушители, рассматривается каждый случай индивидуально. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей следует дисциплинарное взыскание, за грубые нарушения – ответственность вплоть до увольнения. 
Мы стараемся создать достойные условия труда. Зарплата водителей – выше средней по региону и составляет 49 000 руб., средняя зарплата кондуктора – 30 000 руб. У нас существует система премирования. Все сотрудники ежемесячно, помимо тарифной части оклада, обязательно получают премиальную часть. Есть и доска почёта, ежегодно мы определяем тех людей, которые могут быть сюда занесены. При этом им в течение последующего года ежемесячно к заработной плате осуществляется надбавка 2000 руб., но это нужно заслужить. 
-А какие ещё инструменты мотивации используются? 
Участвуем в конкурсах, проводимых по инициативе сторонних общественных организаций, например, с 2014 года в конкурсе профессионального мастерства «Славим человека труда!» УРФО, и проводим свои внутренние мероприятия среди кондукторов, ремонтных рабочих, водителей, направленные на совершенствование профессионального уровня работников. 
К 8 марта среди женщин проводится конкурс «А ну-ка, девушки!». Победители поощряются походом в развлекательные заведения. А к 1 апреля организуем КВН, победители также награждаются. Перед новым годом все желающие участвуют в «Новогодней минуте славы», где можно выступать в любом жанре. Без подарков победители не уходят! 
Ежегодно в преддверии профессионального праздника мы проводим конкурс, направленный на повышение культуры и качества обслуживания пассажиров. Победители получают материальное поощрение, дипломы. 
С одной стороны, конкурсы помогают отвлечься от работы, с другой – возможность проявить себя. Есть ещё много различных мероприятий, которые мотивируют людей к более высоким показателям работы. 
Коллектив получает и внутренние награды – благодарственные письма, грамоты. Ходатайствуем перед Администрацией г. Тюмени, Правительством Тюменской области, Тюменской областной Думой, Министерством транспорта РФ о награждении работников почётными грамотами, благодарственными письмами, нагрудными знаками. 
В настоящее время в ТПАТП № 1 работают 3 работника, имеющие государственную награду – почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», 55 человек, награжденные нагрудным знаком «Почетный автотранспортник» и 64 человека, награжденные нагрудным знаком отличия в труде «За безварийную работу» I степени, а в целом в Книге Почета предприятия значатся 456 работников, работа которых отмечена государственными и ведомственными наградами. 

-Есть ли обратная связь с пассажирами? 
Существует горячая линия Тюменьгорстранса и все замечания, благодарности, жалобы, предложения пассажиры имеют право сообщить на этот телефон. По видам обращений формируется база, ведётся статистика. Вопросы, находящиеся в ведении МКУ «Тюменьгортранс», решают они, что касается качества и культуры обслуживания – мы отвечаем на те обращения, в которых имеются контактные данные. Но в любом случае, каждую жалобу обрабатываем и сообщаем заявителю результат проведённой работы. 
-Какие основные задачи стоят перед предприятием? 
В приоритете – повышение качества и безопасности транспортных услуг, улучшение условий труда работников в целом, а также поддержание существующих производственных мощностей, развитие производственной инфраструктуры. В 2017 году на предприятии проводилась системная работа в этих направлениях. Её итогами можно считать снижение общего количества ДТП по вине водителей, отсутствие серьёзных нештатных ситуаций на транспортных средствах, изменение класса условий труда по вредности в сторону улучшения и многое другое. 
Впереди у нас немало важных и интересных дел, новых достижений. Уверен, и в следующем году мы сохраним статус самого надёжного перевозчика!
 
 
2200 человек работает в ПАТП №1. 
Ежедневно на линии выходит 468 автобусов. 
За 9 месяцев 2017 года выполнено 1 млн. 13 тыс. рейсов, объём перевозимых пассажиров составил 40,4 млн. человек. 
За 2017 год в автопарк поступило 125 новых автобусов марки ЛиАЗ, в том числе 48 особо большого класса, 10 работающих на газе и 1 электробус. 
В 2017 году победителями в конкурсе профессионального мастерства водителей на областном уровне стали Олеся Кайлоринова и Александр Михайлов. Лучшими кондукторами ПАТП-1 признаны Ольга Шмонина-Скиндер и Анастасия Гагарина. 
В 2018 году: 
• количество обслуживаемых маршрутов составит 69, на линии будут выходить ежедневно 468 автобусов. 
• необходимо выполнить 1 млн. 735 тыс. рейсов, перевезти 71 млн. пассажиров. 
• проектная доля предприятия на рынке транспортных услуг г. Тюмени в сегменте пассажирских перевозок автобусами большого и особо большого класса составит 80%.
Просмотров: 235
Комментарии:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: